Русская фантастика / Юлий Буркин
 
Юлий Буркин

Поиск Визитка| Фильмы| Книги| Лучшие песни| Фото| Интервью| Гостевая книга


Книги Юлия Буркина


Юлий Буркин. «Остров Русь» изд. АСТ Юлий Буркин. «Остров Русь-2, или Принцесса Леокады» изд. АСТ
Юлий Буркин. «Королева белых слоников» изд. Снежный Ком Юлий Буркин, Константин Фадеев. «Осколки неба, или Подлинная история Битлз» Роман.  border=
Юлий Буркин. «Изумрудные росы» Авторский сборник. ЭКСМО-2005 Юлий Буркин. «Бриллиантовый дождь» Роман. ЭКСМО-2004
Юлий Буркин. «Цветы на нашем пепле» «Звездный табор, серебряный клинок» Романы. АСТ-2004 Юлий Буркин. «Бабочка и василиск» Повести. ЭКСМО-2002
Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко. «Остров Русь» Трилогия: «Сегодня, мама!», «Остров Русь», «Царь, царевич, король, королевич» АСТ-2004 Юлий Буркин. «Остров Русь-2, или Принцесса Леокады» изд. АСТ
Юлий Буркин. «Королева полтергейста» Повести. АСТ-1996 Юлий Буркин. «Звездный табор, серебряный клинок» Роман (мини-покет). АСТ-2003
Юлий Буркин. «Звездный табор, серебряный клинок» Роман. ЭКСМО-2001 Юлий Буркин. «Цветы на нашем пепле» Роман. АСТ-1999
Юлий Буркин, Константин Фадеев. «Осколки неба, или Подлинная история Битлз» Роман. АСТ-1998 Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко. «Остров Русь» Трилогия: «Сегодня, мама!», «Остров Русь», «Царь, царевич, король, королевич» Аргус-1997
Юлий Буркин. «Бабочка и василиск» Повести. Миры-1994 Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко. «Сегодня, мама!» Первая часть трилогии «Остров Русь» (мини-покет) АСТ-2004
Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко. «Остров Русь» Вторая часть трилогии «Остров Русь» (мини-покет) АСТ-2004 Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко. «Царь, царевич, король, королевич» Третья часть трилогии «Остров Русь» (мини-покет) АСТ-2004
Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко. «Азирис Нуна, или Сегодня, мама!» border= Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко. «Царь, царевич, король, королевич»  border=
Юлий Буркин. «Остров Русь » Юлий Буркин, Константин Фадеев. «Осколки неба, или Подлинная история Битлз» Роман. ЭКСМО-2002


Загляните в раздел



Юлий Буркин. "Цветы на нашем пепле". - М.: АСТ, 2000.

Журнал "Лавка фантастики" №2, 2000 г.

   В сознании массового читателя фантастики (подчеркиваю - не фэна, а массового читателя) Юля Буркин всегда воспринимался, как лицо второстепенное, скорее часть, чем нечто целое. В какой-то мере это действительно так. Мышление рок-музыканта позволяет ему с легкостью "работать в группе", то бишь писать в соавторстве. Вспомним "Остров Русь" и "Подлинную историю ансамбля Битлз". Вдобавок Юлий - виртуоз малой формы: до сих пор ему лучше всего удавались повести, рассказы, и поэтому появление его первого "сольного" большого опуса вызвало естественные интерес и настороженность. Надо сказать, вполне оправданные.
   Хочется немного отступить от темы. Без сомнения, художник Сева Мартыненко уже давно заслужил себе бронзовый памятник. С давних пор он оформляет творения друзей - как Юлия Буркина, так и Сергея Лукьяненко, но чтобы рисунок послужил толчком к написанию книги - такого не упомню. Эльф с автоматом, а вот поди ж ты! Свой opus magnum Юлий Буркин сочинял четыре года, но воистину результат того стоит. Сюжет книги раскручивается медленно, как гигантская юла, но, раскрутившись, захватывает насмерть и уже не отпускает до самого конца. А главное, Буркин знает, когда надо остановиться - после прочтения совершенно не хочется воскликнуть традиционное: "А дальше?", ибо вопросов уже не остается. Отточенный на малых литературных формах стиль автора чувствуется везде. Ничего лишнего, никакой "воды", все предельно функционально, просто и красиво этой простотой. И даже немного "хромающая" средняя часть книгу не портит.
   Бледная "тарзаниада", с которой все, собственно, и начинается, как-то незаметно, даже элегантно перерастает в масштабную повесть о крушении надежд, экологической и социальной катастрофе, и любви, как единственной вещи, ради которой стоит жить. Разумные бабочки с телами людей... С точки зрения генетики и биологии - полнейшая чушь, но как это обыграно социально! После прочтения возникают определенные аллюзии с "Дюной" Херберта, романами Вэнса и Симмоиса, но в целом это - глубоко самостоятельное произведение. Известно, что хорошая литература никогда не дает готовых ответов, она лишь ставит вопросы. Но здесь автору удалось даже большее - его книга заставляет читателя задавать вопросы самому себе. И какие вопросы! Буркин не боится любых допущений, драматизирует ситуацию до предела и раз за разом ставит читателя в такое положение, когда невозможно различить, где добро, а где зло.
   Надо сказать, что песенная натура автора проступает и тут: книга развивается по всем законам музыкального произведения, от увертюры до финального крещендо, которое парит в вечности, как заключительный аккорд в битловской "A Day In The Life". Без сомнения, "Цветы на нашем пепле" на сегодня не только лучшее произведение Буркина, но и главный претендент на звание лучшего фантастического романа года. Книгу портит только убогая аннотация, но к ней, будем надеяться, господин Буркин никакого отношения не имеет.
   Читайте. Хорошую песню... ой, простите, хорошую книгу надо читать хором.

Дм. СКИРЮК


Юлий Буркин >> Визитка| Фильмы| Библиография| Книги| Песни| Интервью| Карта сайта| Гостевая книга




Русская фантастика >>
Юлий Буркин| Поиск| Связь


© 2002 Тексты, музыка, фотографии — Юлий Буркин.
© 2002 Сервер «Русская фантастика». Главный редактор Дмитрий Ватолин.
© 2002 Дизайн — Маевский Дмитрий.
    2002-03 Редактор страницы — Лутошкин Валерий.
    2002 Подготовка — Белоусов Павел, Бесклубный Никита.


CATALOG.METKA.RU

Yeah! Banner!